Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный деньВысшее профессиональное образование в области дефектологии.
Действующая аттестация.
При трудоустройстве необходимо предоставление документов в соответствии с требованиями ст. 331 и 213 ТК РФ:
-справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- медицинские документы подтверждающих отсутствие заболеваний, предусмотренных перечнем работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников -медицинская книжка, прививочный сертификат(в случаях установленных действующим законодательством), паспорт здоровья (в случаях установленных действующим законодательством).
Учитель-логопед исполняет следующие обязанности:
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии.
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся.
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.
Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Ведет необходимую документацию.
Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
Реализует образовательные программы.
Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся.
Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Соблюдает права и свободы обучающихся, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы- школьных консилиумах, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).